Не агрессивный спам , а тонкий маркетинг!
Людям уже изрядно поднадоел спам, и они все меньше обращают на это внимание, и все больше кидают жалобы, для достижения результата, необходимо, менять тактику. Вот например, за одно посещение потенциального клиента мы можем его - , лайкнуть , добавить в друзья, и написать сообщение , скажите кто нибудь включает сразу эти три опции??? думаю нет , это это явно будет выглядеть как агрессия. Вот если бы могли вначале пролайкать список, а через пару дней кинуть заявку в друзья, вот это высший пилотаж. Клиент подумает- оу- да эта девчонка не спам, а она действительно интересуется мной и конечно же начнет, более детально изучать нашу страницу. Но к сожалению программисты не маркетологи, а маркетологи не программисты.У меня есть много подобных предложений, и я не могу достучаться до программистов, чтобы реализовать их. Готов делиться опытом и общаться на эту тему в лс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Почему вы решили что именно так подумают? Имхо более разумное поведение это полайкать, тут же мол понравилось и подписался. А так чтобы лайкнуть и через два дня вспомнить и подписаться совсем не похоже на человека. А так по идеям конечно же пишите, будем обсуждать.
Я за то, чтоб были варианты и выбор.