+24
На рассмотрении

Автоподстановка никнейма в инстаграме!

Евгений Вальтер 6 лет назад обновлен Михаил 6 лет назад 13

Нужно что бы бот отвечая на комменты вставлял ник клиента задавшего вопрос, только в этом случае клиент узнает что ему ответили. Ну и нужно разделить комменты к постам и ответы в директ. Нам например нужны только к постам и будет глупо отвечать клиенту в директ в упоминанием его ника.   

+9
На рассмотрении

Да, хорошее предложение, сделаем.

Когда примерно ожидать обновление?

+1

Когда примерно ожидать обновление?

Тоже очень интересуют сроки. Спасибо за ответ!

очень нужная функция!!!! Когда?

Согласен, без нее толку от бота нет!

Да, мы тоже не используем комменты в инсте только по этой причине. Админ доделай плиз! Оч надо!

Не понятно как определять кому предназначен очередной ответ. Допустим, пришло 10 комментариев. Пользователь вводит ответ вручную. Как понять кому предназначен ответ?


Расскажите какой механизм ответов используете. Возможно, в каких-то случаях что-то можно придумать.

Да так же как у вас реализованы ответы в директ, пришел новый комментарий от пользователя @man в тексте были распознаны ключевые слова "Сколько стоит" или "Цена?", на данное сообщение от данного пользователя отправить комментарий "@man Здравствуйте!🌞🌈 Сейчас на эту модель проходит акция!🎉🎁 Все цены можно посмотреть в нашем интернет-магазине, для этого перейдите по активной ссылке в нашем профиле👆 Будут вопросы, пишите в директ! Наши менеджеры с радостью ответят вам💐😘"

Мы сейчас делаем все вручную и даже сообщение не меняем (не разу проблем с блокировкой не было) и вот хоть 50 раз напиши это сообщение все равно клиенты не читают комментарии и в 51 раз спрашивают одно и то же, и у всех кто продает товары в инстаграме 90% комментов это по сути 2 вопроса - Цена? и Как купить?

У вас ответы через javascript формируются?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho