0

Доработка юзабилити и оповещений

Юрий 7 лет назад 0

Программа хороша, но... Есть замечания по юзабилити программы. 1) Желательно иметь где-то в углу значок-шестеренку, для быстрого доступа к настройкам программы. Крайне нудобно в два клика попадать в настройки 2) Касаемо настроек. После нажатия кнопки "Применить" панель настроек сворачивается - но не факт, что пользователь закончил настройки и поэтому приходится в 2 клика снова их открывать.
Теперь об оповещениях. Желательно было бы внастройках сделать где то пункт который должен включать звуковое оповещение об окончании суточного лимита. Тем кому эта настройка не нужна - могут не ставить гаолчку и тем самым не активировать звуковое оповещение.
О настройках: Очень неудобно то, что когда программа достигает суточного лимита - потом его невозможно сбросить и поэтому прихродится добавлять лимиты, чтобы программа продолжила работу. Как показала моя личная практика развития групп в соц сетях, на примере развития группы в ОК - за день можно разослать более 100 приглашений в группу, но не потоково, а не более 20 человек за раз в обязательной паузой(я минимально делаю 2х часовой перерыв для каждого профиля) - без угрозы бана всё работает прекрасно. На примере групп ВК - можно пригласить не 40(как сказанно в официальных источниках), а 80 - но опять же с перерывом не менее(возможно более) 12 часов(цифра ориентировочна, до сих пор как то не задавался выяснением этого вопроса - надо пробовать)
Ещё кое что о настройках. Было бы прекрасно, если бы вы смогли реализовать последовательную авторизацию, а не одновременную. Например добавил я логи и пассы от 10 профилей и задал ии задачи, Но работать программа должна не со всеми подряд, а с каждым по порядку - то есть произвела авторизацию для одного аккаунта, отработала задание - вышла, авторизовала следующего пользователя и т.д. Вы скажете, что есть возможность запуска по расписанию, но у него есть минус - неизвестно успел ли отработать задачу предыдущий аккаунт и возможно наложение процессов. В последовательной авторизации - не будет наложения и таких возможных казусов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho