0
Отклонен

Бот не отвечает

Екатерина 10 лет назад обновлен Quality Software 9 лет назад 0

Бот не отвечает мне сколько бы я ему не писала,и даже не читает мои сообщения.
Все настройки настроены правильно, бот связан с инфом с сайта iii.ru , инф более менее обучен, но даже при всём этом бот в вк отказывается вообще что либо делать.
Когда я его включаю то он заходит в онлайн на 5 минут и опять уходит, даже если я его не выключала.
Помогите, что делать?

Ответ

Ответ

К сожалению мы не получили подробностей о возможной проблеме.
Воспользуйтесь пунктом меню "программа"-"сообщить об ошибке". Посмотрим в чем дело.
Вы сообщили об ошибке? Проблема актуальна?
Ответ

К сожалению мы не получили подробностей о возможной проблеме.
доброго времени суток! не знаю как и почему, но спустя день у меня заработала программа (раньше не получалось добавить акк с вк). теперь же ошибка в следующем, ввел не правильно ИД инфа и пока что он не разговорчивый.... пробовал ввести по новой, но после нажатия кнопки "применить" появлялся все тот же старый ИД... пробовал удалить профиль из программы и заново войти (для перезахода снова потребовалось кое какое время), все тщетно. куда ИД этот был сохранен? чтоб раз и навсегда его удалить? не хочется сносить программу и снова мучится со входом вк......
добрый день. вероятно Бот обновился, вот и добавилась анкета (мы сейчас почти каждый день обновления выкладываем). что касается добавления id, то напишите нам на почту qsbot@yandex.ru, расскажите подробно какой id инфа вы вводили и как вводили потом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho