Доработки которых не хватает [Система антибан]
Буду расписывать только то чего не хватает на мой взгляд и то что не помечено как запланированное. Всё это в первую очередь касается ВК т.к. с другими соц сетями работаю мало.
То что поможет защититься от банов:
1) Суточные лимиты интервалами.
Сейчас мы задаем суточный лимит фиксированным числом, но что бы создать эффект живого человека нужно задавать их в интервалах и когда бот запускается что бы для каждой анкеты он выбирал случайное число из интервала и этот интервал действовал сутки, через сутки новый суточный лимит.
Что это даст? Не будет одинакового числа приглашений, лайков и т.д. изо дня в день. Потому что если с анкеты каждый день отправляется одинаковое количество приглашений в друзья N дней, автобан на сутки обеспечен и через какое время он нахлынет не ясно, но он 100% будет. Алгоритм безопасности считает что это взлом страницы и замораживает что бы прекратить доступ злоумышленников.
2) График сна и работы.
Сделать возможность указывать в какие временные рамки аккаунт должен бездействовать.
Допустим задаем что аккаунт бездействует с 23:00 до 8:00, это так же создаст эффект живого человека и значительно уменьшит количество банов. Потому что алгоритмы ВК срабатывают на постоянно повторяющиеся действия без остановок, основаны эти алгоритмы на том что все мы люди все мы смертны и мы должны спать, есть и т.д., как следствие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы лайки ставить не можем и в друзья звать тоже. Следовательно если такое происходит, значит работает бот и здравствуй автобан на сутки.
3) Живые прогулки
Система которая будет срабатывать в случае появления N капчь в день или подозрений ВК что мы бот.
Что должна делать эта система? Приостанавливать все процессы данной анкеты и идти прогуляться по стенам сообществ, например МДК, послушать музыку и т.д. Выполнять те действия которые по мнению ВК не несут не какой коммерческой пользы и которые может выполнять только простой человек, потому что прослушивание музыки для бота и для коммерческих целей абсолютно бесполезно! Через N минут можно боту вернутся к выполнению полезных нам задач. Это уменьшит подозрение автоматических систем ВК и сохранит нам анкеты и $$$.
[Добавлено 14.02] До тестировал БроБота, пустил в вечный бан 8 аккаунтов.
Помимо того что писал выше ещё не хватает некоторых функций что бы аккаунты не уходили в бан, щас потому что "августовские" фильтры при всех ухищрениях палят аккаунты и пускают первых 3 раза в банн, на 4 раз вечная блокировка.
Что бы не банили, помимо того что писал ранее необходимо сделать очистку от:
- поставленных лайков;
- отправленных приглашений в друзья;
- удаление переписок;
- удаление отправленных приглашений вступить в группу (Нужно что бы не ушла в банн группа, потому что её из бана вытащить потом будет практически не возможно, а обоснование блокировки будет. Накрутка подписчиков методом спама.).
И желательно что бы эта чистка настраивалась так же как и другие регулярные задания.
Зачем это нужно? Один из принципов "августовских" фильтров это "критическая масса". Когда набирается определенное количество допустим поставленных лайков страница попадает в список подозрительных анкет и когда количество поставленных лайков за всё время переваливает за N штук, страница уходит в бан с таким вот объяснением: "Эта страница заморожена за подозрительные отметки «Мне нравится»." Но если чистить поставленные лайки то этого можно избежать, так же и с остальным описанным выше.
Ответ
Жалоба не причина бана, это основание для проверки страницы на злоупотребление.
Если вы лайкните сейчас со своей оновной страницы 10 фото какой небудь девушки и она пожалуется, ваша страница в бан не уйдет, она просто попадет под проверку. Если не будет оснований то ничено с ней не будет.
1. функцию вступления (рандомно да/нет) в предлагаемые друзьями группы.
2. Просмотр "ответов" ... а то они копятся вызывая подозрения возможно
3. функию автоматического вступления в группы из списка "репостов"
Друзья, старайтесь пожалуйста оставлять отдельные идеи и смотреть какие уже есть, просто плюсуя их, так будут более понятны приоритеты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Друзья, старайтесь пожалуйста оставлять отдельные идеи и смотреть какие уже есть, просто плюсуя их, так будут более понятны приоритеты.